What Does Caroline Invision Her Baby's Future to Be at the End of Summary of Let the Hurricane Roar

Unit of measurement 3. Pace 1 — Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть i

  • Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 2
  • Ответы к рабочей тетради Rainbow English. five класс
  • Ответы к контр. работам Rainbow English. five класс

Practice IT TOGETHER —ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

1A. Mind, (56), and complete the rhyme. Read it in pairs. —Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.

When I Was One (Past Carolyn Graham.)

  • When I was one — Когда мне был годик
  • It wasn't much fun. —Было не слишком весело.
  • What did you do —Что ты делала
  • When you were two? —Когда тебе было два годика?
  • When I was two. —Когда мне было два годика
  • I (1) learned to ski. —Я училась кататься на лыжах.
  • What did you exercise —Что ты делала
  • When you were 3? —Когда тебе было три годика?
  • When I was three,  —Когда мне было три годика
  • I (ii) danced on the flooring. —Я танцевала на полу
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were four? — Когда тебе было четыре года?
  • When I was four, —Когда мне было четыре года
  • I learned to swoop. —Я училась нырять
  • What did yous practice — Что ты делала
  • When you were five? — Когда тебе было пять лет?
  • When I was five, —Когда мне было пять лет
  • I learned new tricks. —Я училась проказничать
  • What did you lot do — Что ты делала
  • When vou were six? — Когда тебе было шесть лет?
  • When I was six, —Когда мне было шесть лет
  • Information technology was really heaven. —Это было действительно божественно.
  • What did y'all do — Что ты делала
  • When y'all were seven? — Когда тебе было семь лет?
  • When I was seven, —Когда мне было семь лет
  • I (3) learned to skate. —Я училась кататься на коньках
  • What did you exercise — Что ты делала
  • When yous were eight? — Когда тебе было восемь лет?
  • When I was eight, —Когда мне было восемь лет
  • It was actually smashing, —Было очень круто
  • Just when I was one, —Но когда мне был один годик
  • It wasn't much fun. —Было не слишком весело.

1B. Say what the girl could exercise when she was 2, 3 and seven. When could you do these things? When did yous learn to do them? —Скажите, что девочка могла делать, когда ей было 2, 3 и seven лет? А когда вы научились делать это?

Ответ:

  • She could ski when she was ii. —Она умела кататься на лыжах, когда ей было два года.
  • She could trip the light fantastic toe when she was three. —Она умела танцевать, когда ей было три года.
  • She could skate when she was seven. —Она умела кататься на коньках, когда ей было семь лет.

Возможный ответ:

  • I learned to dance when I was four. —Я научился танцевать, когда мне было четыре года.
  • I learned to ski when I was 6. —Я научился кататься на лыжах, когда мне было шесть лет.
  • I learned to skate when I was eight. —Я научился кататься на коньках, когда мне было восемь лет.

2A. Read the text and complete the sentences after it. —Прочитайте текст и дополните предложения после него.

Sandra, the Popular Star

Wait, this is Sandra Connor's picture when she was twenty-three. She was a pop singer then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.

In those years Sandra lived in Europe, in the capital of Italy. She ordinarily sang in the evenings and her days began very late, sometimes at 1 or two o'clock in the afternoon. She ever had breakfast in bed and watched television. Then she drove her Ford to boondocks. There she met her boyfriend and often went to the shops. She had a lot of fourth dimension before the concert, and then she could swim in the swimming pool, listen to music or go to her fitness social club. She spoke on the telephone a lot, ofttimes with her family.

At eight she was gear up for the concert. She knew and sang a lot of cute songs. Her concert normally finished at well-nigh eleven. After it she had dinner with her friends and so collection dwelling. At home she went to bed at two or three a.grand. At that fourth dimension she was young and happy and never tired.

Now she is living in the United states in a very big house. Sandra often thinks nigh the young years of her life.


Сандра, поп-звезда

Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой.Все любители музыки слушали ее песни.Она летала во многие страны и давала там концерты.

В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии.Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня.Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор.Затем она ехала на своем «Форде» в город.Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам.У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб.Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.

В восемь часов она была готова к концерту.Она знала и пела много красивых песен.Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов.После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой.Дома она ложилась спать в два или в три часа утра.В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.

Сейчас она живет в США в очень большом доме.Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.

Ответ:

  1. When Sandra was young she sang. —Когда Сандра была молода, она пела.
    a) danced —танцевала
    b) sangпела
    c) drove buses —водила автобус
  2. Her days began late. —Её день начинался поздно.
    a) early —рано
    b) before 12 —до 12 часов
    c) lateпоздно
  3. She had breakfast in bed. —Она завтракала в постели.
    а) breakfastзавтрак
    b) dejeuner —ланч
    c) dinner —обед (ужин)
  4. In those years she often drove her auto to boondocks. —В те года она часто ездила на своей машине в город.
    a) the country —деревня
    b) the hotel — отель
    c) townгород
  5. She often went to the shops. —Она часто ходила по магазинам.
    a) never —никогда
    b) e'er —всегда
    c) often —часто
  6. Subsequently the concert Sandra normally had dinner with her friends. —После концерта Сандра обычно ужинала со своими друзьями.
    a) her family —своей семьей
    b) her friendsсвоими друзьями
    c) her young man —своим парнем

2B. Read out the verbs in the by forms from the text. —Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.

Ответ:

Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.

three. Jake had a very bad 24-hour interval yesterday. All things went incorrect. Depict his day. —У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.

Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.

  • Jake wanted to get up early merely he got upwardly late. —Джейк хотел встать пораньше, но проснулся поздно.
  • He wanted to leave home at eight o'clock just he couldn't notice his keys. —Он хотел выйти из дома в viii часов, но не смог найти свои ключи.
  • He wanted to drive his car to some squeamish place but his car was broken. —Он хотел поехать на своей машине куда-нибудь, но его машина была сломана.
  • He wanted to spend the afternoon with his friends but his friends left town for land. —Он хотел провести день со своими друзьями, но его друзья уехали из города в деревню.
  • He wanted to speak to his grandmother on the telephone just he left his mobile telephone at home. —Он хотел поговорить со своей бабушкой по телефону, но оставил свой мобильник дома.
  • He wanted to say «I love you» to his friend Rose but he couldn't say a discussion. —Он хотел сказать «Я люблю тебя» своей подруге Розе, но не смог вымолвить ни слова.
  • He wanted to ride his new bicycle in the evening but in that location was rain outside. —Он хотел покататься на своем новом велосипеде вечером, но на улице был дождь.
  • He wanted to sit in the armchair and watch a football match but he couldn't detect his TV remote control. —Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбольный матч, но не смог найти пульт от телевизора.
  • He wanted to go to bed early on but he couldn't asleep. —Он хотел лечь спать пораньше, но не мог заснуть.
  • I'm so distressing for him! —Мне так жаль его.

Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):

  • think — idea [с'о:т] —думать — думал
  • bring — brought [бро:т] —приносить — приносил
  • teach — taught [то:т] — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • put — put [пут] —положить — положил
  • sleep — slept [слэпт] —спать — спал
  • spell — spelt [спэлт] (spelled) —произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

4. Listen and read, (58). —Послушайте и прочитайте.

  1. I thought. —Я думал.
    I idea virtually the moon. —Я думал о луне.
    I thought about the moon and the stars. —Я думал о луне и звездах.
  2. My friend brought me a nowadays. — Мой друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a present. —Мой лучший друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a lovely present. —Мой лучший друг принес мне чудесный подарок.
  3. My dad taught me. — Мой папа учил меня.
    My dad taught me to swim. —Мой папа учил меня плавать.
    My dad taught me to swim well. —Мой папа учил меня хорошо плавать.
  4. She put on her all-time apparel. — Она надела свое лучшее платье.
    That day she put on her best clothes. —В тот день она надела свое лучшее платье.
    That twenty-four hours she put on her best clothes for the political party. —В тот день она надела свое лучшее платье на вечеринку.
  5. Nosotros slept in tents. — Мы спали в палатках.
    Nosotros slept in tents almost the lake. —Мы спали в палатках у озера.
    We slept in tents near the beautiful lake. —Мы спали в палатках у красивого озера.
  6. He spelt «mountain». — Он произнес (написал) по буквам слово «гора».
    He spelt «mount» correct. — Он произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
    He spelt «mountain» right again. — Он снова произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.

v. Choose the correct forms to complete the sentences. —Выберите правильные формы и закончите предложения.

Ответ:

  1. I asked mum (to teach/taught) me to broil cakes. —Я попросила маму научить меня печь тортики.
  2. Sue (puts/put) her pocketbook on the chair and left the classroom. —Сью положила свою сумку на стул и вышла из класса.
  3. (Spell/spelt) your name, delight. —Произнесите свое имя по буквам, пожалуйста.
  4. Last summer dad (teaches/taught) me to play tennis. —Прошлым летом папа учил меня играть в теннис.
  5. Pupils mustn't (bring/brought) their toys to school. —Ученики не должны приносить свои игрушки в школу.
  6. I (think/thought) well-nigh y'all all day yesterday. —Я вчера весь день думал о тебе.
  7. Did you lot (sleep/slept) well? — Aye, I (sleep/slept) very well, thank you. —Ты хорошо спал? — Да, я спал очень хорошо, спасибо.
  8. He saw the cat in the street and (bring/brought) it home. —Он увидел на улице кошку и принес ее домой.

После глаголов love, similar, detest, relish в английском языке часто используют не только инфинитив (I love to get to the sea), но и другую форму глагола с окончанием -ing.

  • I love going to the sea. —Мне нравится ездить на море.
  • He hates washing upwards. —Он ненавидит мыть посуду.
  • We similar playing the piano. —Нам нравится играть на пианино.
  • They enjoy going to the store. —Им нравится ходить по магазинам.

Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: begin, finish, stop.

  • John began reading books at 5. —Джон начал читать книги в 5 лет.
  • We stopped playing football in the evening. —Мы прекратили играть в футбол по вечерам.
  • They finished washing the plates late. —Они поздно закончили мыть тарелки.

Примечание: Эта тема достаточно сложная и обычно ее проходят в более старших классах.  Таких глаголов, с которыми без потери смысла можно использовать и инфинитив, и форму -ing достаточно много. Но еще больше глаголов, с которым можно использовать только инфинитив или только форму -ing. Если вы хотите ознакомиться с этой темой более подробно, можете заглянуть в наш грамматический справочник.

six. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing. —Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.

Our Likes and Dislikes

Hello! I'm John Barker from London. I honey going to school. I have a lot of friends. We similar playing football and volleyball, ping-pong and lawn tennis. We like reading hooks, listening to popular music and playing computer games. Nosotros often go to the park together. We dearest running and riding bikes there. We like feeding birds too. We hate coming back home early. It'south fun to be with your friends in the park.


Что мы любим и не любим

Привет!Я Джон Баркер из Лондона.Я люблю ходить в школу.У меня много друзей.Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис.Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.Мы часто ходим в парк вместе.Мы любим там бегать и кататься на велосипедах.Мы также любим кормить птиц.Мы ненавидим возвращаться домой рано.Весело быть с друзьями в парке.

Ответ:

  • John Barker loves going to school. — Джону Баркеру нравится ходить в школу.
  • He likes playing football game and volleyball, ping-pong and tennis with his friends. —Ему нравится играть в футбол, волейбол, пинг-понг и большой теннис с друзьями.
  • He likes reading books, listening to pop music and playing computer games. — Ему нравится читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.
  • He loves running and riding bike in the park. — Он любит бегать и кататься на велосипеде в парке.
  • He likes feeding birds. —Ему нравится кормить птиц.
  • He hates coming back home early. —Он ненавидит возвращаться домой рано.

7. Listen to the dialogues, (59). Read them and make your own dialogues. Use the words on the correct. —Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.

Учебник Rainbow English 5. Unit 3. Step 1

Dialogue 1

  • Hi, Mike. I encounter you dear playing badminton? —Привет, Майк. Вижу, тебе нравится играть в бадминтон?
  • I do. I similar this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did y'all begin playing badminton? —Когда ты начал играть в бадминтон?
  • Oh, I was a pocket-size boy then. We often played badminton with my friends in the country. —О, тогда я еще был маленьким мальчиком. Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.

Dialogue 2

  • Do you like dancing, Olga? —Тебе нравится танцевать, Ольга?
  • I exercise. I love it very much. I have dancing classes five times a week. —Да. Мне это очень нравится. Я хожу на уроки танцев пять раз в неделю.
  • Oh! When did you lot brainstorm dancing? —О! Когда ты начала танцевать?
  • I call back I began dancing when I was seven. —Думаю, я начала танцевать в vii лет.

Возможный ответ:

  • Hi, Liza. I come across you love playing ping-pong? — Привет, Лиза. Вижу, тебе нравится играть в настольный теннис?
  • I practice. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you lot begin playing ping-pong? — Когда ты начала играть в настольный теннис?
  • Oh, I was a pocket-size girl and then. Nosotros often played ping-pong with my brother. — О, тогда я еще была маленькой девочкой. Мы часто играли в настольный теннис с моим братом.

Dialogue 2

  • Do you like swimming, Igor? — Тебе нравится плавать, Игорь?
  • I do. I love it very much. I accept swimming classes three times a week. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на занятия по плаванию три раза в неделю.
  • Oh! When did you lot begin pond? — О! Когда ты начал плавать?
  • I retrieve I began swimming when I was five. — Думаю, я начал плавать в v лет.

DO IT ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

8. Complete the sentences. Utilize the words from the box. —Закончите предложения. Используйте слова из рамки.

singing, washing, driving, going, feeding, playing

Ответ:

  1. We like singing old and new songs. —Нам нравятся старый и новые песни.
  2. My friends and I honey playing estimator games. —Мы с друзьями любим играть в компьютерные игры.
  3. I detest washing plates subsequently dinner. —Я ненавижу мыть тарелки после обеда.
  4. My sister loves going to the shop. —Моя сестра любит ходить по магазинам.
  5. Jack began driving his car when he was nineteen. —Джэк начал водить свою машину, когда ему было nineteen лет.
  6. Nosotros stopped feeding birds when summer came. — Мы прекратили кормить птиц, когда пришло лето.

9. Write 4-6 sentences about what you lot like/beloved and hate doing. —Напишите 4-6 предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.

Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.

  1. I like reading books before going to bed.
  2. I beloved riding my bike in the park when the weather in fine. — Я люблю кататься на велосипеде в парке в хорошую погоду.
  3. I hate cleaning my room but I practise it every Saturday anyway. — Я ненавижу убираться в своей комнате, но все-равно делаю это каждую субботу.
  4. I similar playing computer games with my friends. —Мне нравится играть в компьютерные игры с друзьями.
  5. I dearest sleeping and hate getting upward early. — Я люблю поспать и ненавижу вставать рано.
  6. I love eating junk food and I don't know why. —Я люблю есть вредную пищу, сам не знаю почему.

10. Write the verbs in the past forms. —Напишите глаголы в форме прошедшего времени.

Ответ:

  • teach — taughtучить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • bring — broughtприносить — приносил
  • recall — thoughtдумать — думал
  • put — putположить — положил
  • sleep — sleptспать — спал
  • spell — speltпроизносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

drinnonanduch.blogspot.com

Source: https://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-5-3-1/

0 Response to "What Does Caroline Invision Her Baby's Future to Be at the End of Summary of Let the Hurricane Roar"

Postar um comentário

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel